Шахтеры СУБРа готовятся к сокращениям и протестным акциям Фонд заработной платы на "Севуралбокситруде" (РУСАЛ) сформирован лишь на первое полугодие. Шахтеры опасаются, что в связи с недостаточным финансированием, летом этого года на СУБРе начнутся массовые сокращения, заявил "AllNewу" глава независимого... подробнее…


McDonald`s развивает бизнес на кризисе

McDonald`s развивает бизнес на кризисе

Москва, Январь 27 (AllNew, Алексей Усов) – Финансовый кризис оказался на руку сетям ресторанов быстрого обслуживания: многие потребители хорошей кухни вынуждены перейти на фастфуд. К примеру, компания McDonald`s объявила о намерении открыть в 2009 году 240 новых ресторанов быстрого обслуживания в Европе, в том числе более 30 в России. Другие фастфуд-корпорации также рассчитывают на волне кризиса расширить свой бизнес.

Отчитываясь за 2008 год, McDonald's озвучила планы на год текущий: создать 12 тыс. рабочих мест и открыть 240 новых ресторанов в Европе, главным образом в Испании, Франции, Италии, России и Польше. «Мы совершенно точно не замедляемся», – цитирует Financial Times главу McDonald's Europe Дэниса Хеннекина. Демократичные цены в сети наряду с расширением меню и изменением дизайна ресторанов могут привлечь новых клиентов, считают в компании.

В текущем году в России планируется открыть более 30 ресторанов. Практически половина новых точек появится в Москве и Санкт-Петербурге, остальные – в городах, где сеть уже присутствует, сообщает РБК daily.

Другие рестораны быстрого питания, несмотря на кризис, также пока не меняют своих планов развития. «Теремок» рассчитывает открыть 15 новых точек на фуд-кортах в торговых центрах. Мы также следим, что происходит на рынке аренды на улицах, где сейчас пересматриваются ставки, и когда почувствуем, что время пришло, начнем интенсивно развиваться в этом направлении», – приводит издание слова гендиректора сети Михаила Гончарова.

«Мы смотрим в будущее достаточно оптимистично, так как во время нестабильной экономической ситуации и снижения доходов населения начинается некоторое перераспределение аудитории, – отмечает PR-директор корпорации «Ростик Групп» Валерия Силина. – В связи с этим рестораны, работающие в демократичных ценовых сегментах, могут рассчитывать на приток дополнительной аудитории, мигрировавшей из более дорогих заведений». Безусловно, если кризис разовьется по негативному сценарию, то снижение посещаемости может быть во всех сегментах, но в разных пропорциях, и сегодня рестораны быстрого обслуживания находятся в выгодном положении, уверена Силина.

© 2009, all-new.Ru, «AllNew», 2.0