Количество абонентов мобильной связи в Молдавии вдвое превышает число владельцев стационарных телефонов Количество абонентов мобильной связи в Молдавии вдвое превышает число владельцев стационарных телефонов За 6 месяцев 2008 года число пользователей мобильной телефонии в Молдавии выросло по сравнению с тем же периодом прошлого года на 42,55% процента и превысило 2 млн. 169 тыс. человек... подробнее…


В вечерних новостях федеральных телеканалов до 93% информации - официальная пропаганда

В вечерних новостях федеральных телеканалов до 93% информации – официальная пропаганда

Москва, Ноябрь 29– В разгар предвыборной парламентской кампании в выпусках новостей основных российских телеканалов до 93% эфирного времени отведено официальной пропаганде. Об этом, как передает корреспондент РИА «AllNew», свидетельствуют результаты мониторинга, который провел с 1 октября по 22 ноября Центр экстремальной журналистики.

Как сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве директор ЦЭЖ Олег Панфилов, менее всего информации о деятельности президента РФ, правительства и других госструктур, а также партиях «Единая Россия» и «Справедливая Россия» содержится в выпусках новостей Рен-ТВ и составляет 67,2%. Лидирует в этом своеобразном рейтинге Первый канал, где официальная пропаганда в среднем составляет до 93% эфирного времени. На втором месте НТВ (87,3%), на третьем – ТВЦ (86,0%). Телеканал «Россия» с результатом (85,2%) занимает четвертую строчку в этом списке.

Комментируя эти данные, Олег Панфилов отметил, что они отличаются от того уровня пропаганды, который был по результатам исследования, проведенного полтора года назад, когда официальная информация занимала в среднем 91-93% эфира в выпусках новостей. По его словам, у политических партий кроме «Единой России» появилась реальная возможность попасть в телевизионные новости только после официального старта предвыборной агитации, однако уровень их освещения остается крайне низким по сравнению с партией власти №1.

В частности, по данным мониторинга ЦЭЖ, на пяти федеральных телеканалах информация о «Единой России» в выпусках новостей составляла 19,1% на НТВ до 32,2% на ТВЦ. Для сравнения: максимальный объем эфира о КПРФ составил 9,7%, ЛДПР – 9,1%, СПС – 5,3%, «Яблоко» – 3,0%.

Олег Панфилов отметил, что при подведении итогов учитывалось время, когда в новостях сообщается о политике или партии, время, когда политики говорят в эфире, и время, когда на экране показывают партийную символику или политика.

Директор ЦЭЖ сообщил, что мониторинг выпусков новостей основных российских телеканалов будет проводиться вплоть до завершения президентских выборов.

© 2007, «AllNew – Москва»